Комплексная услуги по установке 1С версий 8.3 и 8.2 являются ключевыми для автоматизации управления и бухгалтерского учета в вашей компании. Этот этап обязателен для корректной работы всех систем.
Компания RenderSoft предлагает всестороннюю поддержку и обновление на каждом этапе работы. Мы стремимся оптимизировать и интегрировать процессы, обеспечивая эффективное управление данными.
Эффективность решений. Наши решения нацелены на увеличение продуктивности вашего бизнеса через автоматизацию стандартных задач и оптимизацию рабочего времени.
Линия консультации (ЛК). Наши специалисты доступны 24/7 для ответов на вопросы и предоставления подробной консультации по функционалу и возможностям программы. Каждый запрос обрабатывается быстро и профессионально.
Гарантия до 1 года. Предлагаем гарантию на наши услуги, включая поддержку и обслуживание, что обеспечивает безопасность ваших инвестиций.
История взаимодействий и запросов. Мы поддерживаем полную историю всех сопровождений, обновлений и настроек, что делает обслуживание прозрачным.
Прозрачное ценообразование. Все стоимости наших услуг и тарифов указаны заранее.
Персональный менеджер. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет настроить систему 1С с учетом всех потребностей.
Мы предлагаем гибкую ценовую политику на подключение услуги 1с, которая позволяет клиентам выбирать оптимальные пакеты услуг в зависимости от размера и специфики их бизнеса. Все тарифы разработаны с целью предоставления лучшего соотношения цены и качества, с возможностью адаптации под индивидуальные нужды.
Почему выбирают нас
Список услуг
Настройка сервера 1С включает подключение, установку и конфигурацию серверов для обеспечения стабильной работы программ и защищенной обработки данных. Все лицензии и доступы для пользователей настраиваются в зависимости от потребностей корпоративного проекта. Мы предлагаем гибкие условия для аренды серверов, а также оплату сервиса с учетом выбранного срока.
Общая настройка и сопровождение 1С предполагают постоянную техническую поддержку, включая доработку, оптимизацию системы и обновлений. Наши специалисты помогут правильно настроить доступ к отчетности, обеспечат хранение данных в облаке, что особенно актуально для удаленной работы и безопасности конфиденциальности информации. Вы можете оставить заявку для консультации, чтобы узнать подробнее о вариантах дополнительных услуг и готовых решений.
Настройка прав доступа в 1С позволяет гибко управлять пользовательскими правами, что особенно важно для управленческого учета. Мы гарантируем настройку первичных данных для защиты конфиденциальных данных и прав пользователей.
Настройка интерфейса 1С предполагает создание удобного пользовательского кабинета. Его можно адаптировать под нужды конкретных сотрудников, чтобы обеспечить качественно настроенный процесс работы. Мы используем базовые и профессиональные решения для создания оптимальных условий.
Программные продукты 1С, с которыми мы работаем
Наши специалисты имеют большой опыт работы с широким спектром программных продуктов 1С:
Позволяет автоматизировать различные процессы на предприятии: от закупки товаров до анализа продаж. Нужно для управления запасами, оптимизирования взаимодействием с контрагентами и повышения эффективности. Включает в себя инструменты для работы с электронными документами и поддерживает обмен данными с другими системами.
Разработана для ритейлеров и включает функционал, необходимый для управления магазином или сетью магазинов. Она позволяет оперативно управлять торговыми операциями, учетом, ценообразованием и складом, помогает для оптимизации торговых процессов. Обучение персонала на этой платформе простое благодаря интуитивно понятному интерфейсу.
Предназначена для комплексной автоматизации малого и среднего бизнеса. Эта платформа включает бухгалтерский и налоговый учет, учет зарплаты, кадровое делопроизводство, а также управление закупками, складом и финансами. Помогает анализировать эффективность деятельности фирмы.
ERP-система предназначена для комплексного управления производственными, логистическими и финансовыми процессами в крупных предприятиях. Программа обеспечивает высокий уровень интеграции данных.
Одно из самых популярных решений для бухгалтерского учета в России. Включает необходимые отчеты и декларации, автоматизирует расчеты с сотрудниками и государственными органами, и обеспечивает полное соблюдение российского законодательства. Обучение работы в "1С: Бухгалтерия" доступно как онлайн, так и офлайн.
Программа предоставляет комплексные решения для управления персоналом и организации кадрового делопроизводства. Интегрированные аналитические инструменты помогают оптимизировать управление человеческими ресурсами.
Эта система управления взаимоотношениями с клиентами интегрирует данные по взаимодействиям с клиентами в единую базу, что позволяет повышать качество обслуживания и эффективность маркетинговых кампаний. Программа предоставляет мощные инструменты для анализа продаж.
Оптимизирует процесс управления всеми типами документов в организации, обеспечивая их хранение, поиск, обработку и архивирование. ЭДО поддерживает работу как в офисе, так и в удаленном режиме, упрощая доступ к необходимым документам в любой момент.
Все эти программы вместе образуют мощный инструментарий, обеспечивая высокую эффективность и комфорт в использовании.
Рендер Софт помогли с нуля (Честный знак, 1ГС, Диадок, 1С, ККМ, сканеры) выстроить систему маркировки на производственном предприятии, с несколькими направлениями продажи товара. Быстрая реакция в решении поставленных вопросов, отлично коммуницировали с сотрудниками разных отделов. Обширные знания в маркировке, программном обеспечении и не только.
Виктория Перова
Обратились в компанию Рендер Софт для внедрения 1С, и с первого дня были впечатлены их подходом. Специалисты не только внедрили систему, но и адаптировали ее под наши специфические нужды. Теперь наша работа стала гораздо эффективнее. Спасибо за профессионализм и качественное сопровождение!
Петр Соменко
Рекламное агентство NAVI
Выбор этой компании был для нас очевидным, ведь их репутация на рынке говорит сама за себя. Сотрудничество превзошло все ожидания: работа выполнена на высочайшем уровне, все задачи решены быстро и четко. Особенно радует поддержка на каждом этапе проекта. Спасибо за надежное партнерство!
Алена Водева
HR-директор ООО "Дон-АПК"
Все отзывы
Сертификаты наших специалистов
Нам доверяют
Вопрос/Ответ
Можно ли перенести данные из старой версии 1С?
Да, мы гарантируем перенос всех ваших данных, включая справочники и остатки, обеспечивая бесперебойное продолжение работы без потерь информации. Этот процесс облегчает внедрение новых версий и минимизирует переходные риски.
Требуется ли дополнительное оборудование при установке?
Это зависит от отраслевых особенностей вашей компании и выбранной конфигурации 1С, может потребоваться серверное оборудование, кассовые аппараты, сканеры штрих-кода или ТСД. Для консультации и уточнения деталей свяжитесь с нашими специалистами через указанные контакты на нашем сайте.
Какие версии 1С мы устанавливаем?
Мы работаем как с типовыми конфигурациями 1С, такими как 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление нашей фирмой (УНФ), 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, так и с отраслевыми решениями, которые могут быть адаптированы под конкретные нужды вашего бизнеса.
Можно ли перенести данные из другой учетной программы, например, Мое Дело или Мой Склад, в 1С?
Да, перенос данных в 1С из других учетных программ возможен. Главное, чтобы ваша текущая система учета могла выгружать данные в формате Excel, OpenOffice или других совместимых форматах.
Какие гарантии стабильной работы и защиты данных вы предоставляете при переходе на ваши решения?
Наши решения легко интегрируются в любую систему, будь то комплекс программ или отдельное рабочее место. Мы также предлагаем абонентское обслуживание, которое позволяет своевременно получать обновления и новости о новых функциях, обеспечивая надежную защиту данных.
Обратная связь
Задать вопрос
Компания RenderSoft предоставляет услуги установок 1С, обеспечивая надежную адаптацию системы под потребности вашего бизнеса. Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы по телефону и интернет-каналам. Вся информация и актуальные акции доступны в нашем каталоге услуг. На нашем сайте можно оставить заявку на консультацию или поддержку, а также выбрать форму обращения. Кроме того там есть раздел вакансии, в котором можно найти информацию о текущих позициях.
Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить по телефону +7 910 923 10 00